В этот день Россия отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов.
***
Цель: Сформировать у участников мероприятия представление о терроризме как историческом и политическом явлении;
***
1. Акцентировать внимание участников мероприятия на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;
***
2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;
***
3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертВам терактов (на примере Беслана);
***
4. Ознакомить участников мероприятия с основными правилами поведения в условиях теракта.
***
Террор (в переводе с латинского) – это «ужас», «зло», подавление, запугивание людей. Терроризм – это убийства, поджоги, взрывы, захват заложников. Там, где террор, там смерть, искалеченные люди.
***
Теракт не знает заранее своих жертв, ибо направлен против государства, но всегда при этом страдают люди.
***
· события в Японии в метро в 1995 г. (погибло 12 человек, было отравлено газом – 5 тысяч человек);
***
· взрывы жилых домов в Москве, Буйнакске, Волгодонске в 1999 г. (погибло более 300 человек);
***
· из последних страшных трагедий – теракт на борту самолета, летевшего из Египта 31 октября 2018 года. Тогда погибло 217 человек.
***
Одна из самых жестоких атак террористов – захват заложников в Беслане 1 сентября 2004 года.
***
Еще вчера они учить пытались буквы
Сегодня свой букварь уже не смогут дочитать.
***
Мы отдаём дань памяти всем погибшим в террористических актах, всем тем, кто погиб, при исполнении служебного долга спасая детей, женщин, раненых, своих товарищей, мирный труд и спокойный сон граждан.
***
Мы должны знать как правильно вести себя, если вдруг случится с тобой эта беда, какие есть способы защитить себя.
***
2. Никогда не пользуйся лифтом, потому что лифт может не выдержать нагрузку. Ведь испуганная толпа побежит именно к лифту, а это значит, время будет потеряно.
***
3. Всегда старайтесь располагаться подальше от тяжёлых конструкций. В случае взрыва они могут упасть и прижать вас или поранить, что может привести к тяжёлым последствиям.
***
4. Будьте бдительны. Всегда обращайте внимание на подозрительные предметы, но сами не предпринимайте никаких мер. Лучше сообщите сотрудникам правоохранительных органов. Запомните на номера 02 или 112.
***
– К тебе обязательно придут на помощь. Не пытайся бежать, если уже сразу не удалось вырваться из рук преступника – террористы могут отреагировать агрессивно.
***
– Успокойся, настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время. Специалисты должны всё предусмотреть.
***
– Выполняй все требования террористов. Помни – это вынужденная мера. Ты спасаешь себя и тех, кто с тобою рядом.
***
– Экономь силы, меньше двигайся, делай нехитрые физические упражнения: напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, шеи, спины. Не делай резких движений.
***
– Знай, террорист – это преступник, а ты – его жертва. Очень важно убедить себя в том, что всё кончится хорошо. Если ты в это поверишь – твои шансы на спасение повысятся.
***
1. Если услышали выстрелы, нужно обязательно лечь на пол или на землю и закрыть голову руками, лежать спокойно. Постарайтесь представить себя бревном. Ждите, когда к Вам подойдут сотрудники спецоперации.
***
Ведущая: Память о погибших в Беслане, обязывает нас ко многому. Выйдя на улицу, обернитесь вслед скользящему над земл ё й облаку, вспомните о тех, кто мог бы жить, но погиб.
***
Педагоги совместно с учащимися выходят на улицу, на территорию СЮТ и по команде ведущего запускают белые шарики. Звучат аплодисменты.
***
Невинных и беспомощных людей
Нет, и не может ничего быть хуже
Чем беззащитных расстрелять детей.
***
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители. Сегодня мы собрались здесь С Вами поговорить о всеобщей беде человечества – о терроризме.
***
Сейчас на нашей земле идёт Третья мировая война – вся планета борется с терроризмом.
***
Ведущий 1: Любой террористический акт, война – это боль, слезы, горечь. Это страшное потрясение для здравомыслящего человека. Страдают ни в чем не повинные люди. Погибают дети.
***
23 октября 2002 года началась драма с захватом чеченскими боевиками зрителей и актеров популярного мюзикла «Норд-Ост», известная также как «теракт на Дубровке».
***
В руках нападавших оказались 912 человек. Погибли 130, в том числе 10 детей и восемь иностранцев.
***
Рискнули войти, чтоб прервать дикий сон
С собой увести хоть немного детей
Заложников злобы и зверских идей.
***
ПамятьЧеловеческая память Она вновь и вновь возвращает нас в то сентябрьское утро 2004 года в Северную Осетию, в Беслан, в школу номер 1.
***
В пыли, в дыму, рискуя наступить на мины
Бегут детишки к взрослым, к матерям
А им бандиты – нелюди, стреляют в спины.
***
Ведущий 1: В те страшные дни в Беслане погибли 334 человека: из них 186 детей, 17 учителей, 11 бойцов спецназа.
***
Ведущий 2: Мы скорбим по бойцам спецназа, с честью выполнившим свой долг, по всем, кто погиб в страшном пекле пылающего ада.
***
Ведущий 2: Почтим память погибших школьниках Беслана и всех жертв терактов минутой молчания.
***
(Оформление – перевёрнутая школьная парта, рядом лежат учебники, тетради, цветы. Бутылки с водой, игрушки и свечи ).
***
Хоть ты и не был нам знаком
Давно пусть был ты похоронен
Твою мы честь и ныне чтим.
***
Мы помним до сих пор твой страх
Мы твою память не хороним
Хоть сам давно ты в небесах:
***
Сейчас, совсем скоро все кончится! (выстрелы ) Черным цветом окрасятся деревья. цветы, небо, солнце, люди и дети. Дети, которых родители никогда больше не дождутся в отчий дом.
***
Я видел свет, я видел счастье
Я наслаждался каждым днем
Играл и бегал, веселился
И забывал я обо всем.
***
Но оборвался праздник мигом
Растаяли мои мечты
И не за партой, на коленях
***
И дрожь по коже, стынет кровь
Пройдут еще хоть сотни лет
Мы не забудем это, нет!
***
Ведущий: Наше мероприятие посвящённое «Дню солидарности и борьбе с терроризмом», завершено.
***
Проект «3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом»
Мельникова Оксана Александровна
Проект «3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом»
***
Характерно и ощущение потери стабильности. Растерянность, ощущение беспомощности
***
Цель проекта: формировать у детей основы противодействия терроризму и экстримизму.
***
Участники проекта: воспитатели, дети и родители подготовительной к школе группы, воспитатели и дети других возрастных групп
***
3. Изучение методической литературы по безопасности детей от терроризма. Подбор и написание стихов, загадок о мире. Выбор музыкальных номеров.
***
-У дошкольников повысился уровень знаний о том, как противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации;
***
— У детей сформировались представления о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов;
***
• В группах- создание рисунков на тему «мир на земле», создание голубей путём оригами, цветных детских ладошек.
***
-Развивающая: привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях
***
-Воспитательная: воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
***
Ребята! Мы живем в огромном многоликом мире людей. Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми.
***
2. Можно ли трогать предметы оставленные на улице, в общественном транспорте, в общественных местах, даже если это игрушки или мобильный телефон?
***
3. Как поступили Зина и Кеша, оказавшись заложниками террористов на корабле, и поезде?
***
7. Ребята, а сейчас разберём такую ситуацию, где ребёнок по дороге в детский сад видит подозрительный предмет (коробка).
***
Ответы детей: Ни чего не трогать, а затем сообщить взрослому, а те позвонят в полицию.
***
— научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации;
***
— формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов;
***
Участники: дети всех возрастных групп, воспитатели, музыкальный руководитель.
***
Здравствуйте ребята! Сегодня мы С Вами будем говорить о мире, о том как здорово жить на земле когда все люди дружат и ни кто друг друга не обижает.
***
Человек сотворён, чтоб мечтать
Создавать красоты идеал
Дома строить, сады разводить
Чтобы мир совершеннее стал.
***
3. Если на улице очень милая тётя или дядя просят вас пойти с ними и помочь поймать сбежавшего котёнка или щеночка, угостить вас вкусными конфетами?
***
(никуда не ходить, уйти в людное место, позвать родителей, у не знакомых взрослых ничего не брать).
***
(Не любопытствовать, уйти дальше. Если взрыв прозвучал рядом- лечь на землю и не двигаться.)
***
Нам нужен мир, трава в росе
Нам нужен мир, прекрасный мир
Полученный в наследство.
***
Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом!» Цель: формирование у воспитанников представление о терроризме. Задачи: 1. Акцентировать внимание детей на необходимости проявления бдительности.
***
Конспект занятия «День солидарности в борьбе с терроризмом» для детей старшего дошкольного возраста. 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным.
***
День солидарности в борьбе с терроризмом. Тематическое занятие по физкультуре «Террору нет! Миру на Земле да!» Тематическое занятие по физкультуре «Террору — нет! Миру на Земле — да!» в старшей и подготовительной к школе группах (с использованием.
***
Беседа в подготовительной группе «День солидарности в борьбе с терроризмом» Конспект беседы с детьми подготовительного возраста на тему: «День солидарности в борьбе с терроризмом» Цель: объяснить сущности терроризма,.